Перед отъездом я поймала свою совесть за шкирку и усадила за написание еще одного кусмана.
А то ведь знаю я вас - мне весь отпуск икаться будет!
читать дальше25 мая 0.55
Час назад закончилось воскресенье. Оно было… кхмм… богато на события. Вернее богато только одним событием. Сегодня проходило собеседование на должность преподавателя Зельеварения на следующий учебный год. Этот важный день начался неудачно: я банально проспал. А потому лихорадочно натягивая мантию, я вслух сокрушался о пропущенном завтраке. Последние месяцы мой организм крайне негативно относился к пропускам приема пищи. Я уже вылетал из гостиной, когда краем глаза заметил что-то накрытое белоснежной салфеткой на кофейном столике. Быстро прикинул, что разница в пару минут не сделает мое опоздание более внушительным, радостно подскочил к столику, сорвал салфетку и пораженно уставился на содержимое маленького подноса: десертная тарелка полная бутербродов с сыром и беконом, маленькая булочка с изюмом, персик и большой стакан молока.
- Поттер! - в бессильной злобе прорычал я. – Ты же знаешь, что я ненавижу молоко!
Если бы паршивец сейчас был дома, я бы точно его проклял! Чем-нибудь таким запоминающимся… от чего у него выросли бы, например, рога.
С отвращением отставил стакан, быстренько умял пару бутербродов, закусил булочкой и, сцапав с подноса персик, побежал на собеседование, страстно мечтая в душе о чашечке ароматного кофе. Глубоко вздохнул перед входом, успокаивая расшалившиеся нервы, запустил косточкой в пролетающего мимо Пивза, и не дожидаясь хриплых проклятий полтергейста, зашел внутрь.
Поскольку эта работа предполагалась быть временной, большинство приличных зельеваров не соизволили откликнуться на данное Дамблдором еще в апреле объявление о вакансии. Поэтому в моем классе собрались четверо бездарных аптекарей, один неплохой гебролорог, парочка аспирантов-недоучек и несколько выбивающийся из этой компании Драко Малфой. Выглядел он откровенно неважно: похудевший, острые черты лица обозначились еще четче, глубокие тени под запавшими глаза – было видно, что он не высыпается – бледные губы и обгрызенные до мяса ногти.
Его присутствие меня не на шутку расстроило. И пусть ему еще это было неизвестно, но я-то понимал, что в следующем году ему точно будет не до преподавания. Самое обидное было в том, что среди всей этой разношерстной компании, он был лучшим претендентом на должность. И он это прекрасно понимал.
Спокойно и методично он ответил на все профессиональные вопросы - я даже погордился в душе за такого талантливого ученика – и невозмутимо удалился в соседнюю комнату дожидаться нашего с Дамблдором совместного решения.
Механически задавая вопрос последнему из соискателей, и даже не вслушиваясь в тот бред, что нес аспирант Зельедельческого факультета Дублинского университета колдовских искусств, я панически искал выход из создавшегося затруднительного положения. С одной стороны, альтернативой Драко мог стать только гебролорог, буквально намедни вернувшийся со стажировки из Бразилии. Он оказался неплохим специалистом, все-таки Гебрология – смежная с Зельеделием наука. Но Драко – один из признанных специалистов в этой области. Он вполне мог бы продолжать развивать свой бизнес, заведуя собственной лабораторией, если бы не его заветная мечта стать непременно преподавателем. Еще несколько лет назад он прощупывал меня на предмет возможной отставки. Добровольно он не откажется от своих намерений, даже несмотря на неважное самочувствие. Он наверняка уже давно протестировался на предмет возможного отравления и, разумеется, ничего не обнаружил. Я уже писал о том, я самый лучший зельевар из ныне живущих?
С другой стороны, я точно знал, что в следующем году он преподавать не сможет. Как же его можно завалить?
"Чары Иллюзии 2..." от 22.07
Перед отъездом я поймала свою совесть за шкирку и усадила за написание еще одного кусмана.
А то ведь знаю я вас - мне весь отпуск икаться будет!
читать дальше
А то ведь знаю я вас - мне весь отпуск икаться будет!
читать дальше