Продолжаем.
Как всегда - кусочками.
читать дальше3 июня 01.00
Что-то не нравится мне в последнее время настроение Гарри. Два дня назад случайно застал его в детской - он водил пальчиками по резному дереву шкафу, а наглое зеркало добросовестно отражало его лицо – мечтательная улыбка заставила что-то дрогнуть у меня внутри. А вчера я также неслышно подрался к нему в кабинете – он быстро-быстро строчил, судя по всему в своем дневнике, и ухмылялся совершенно… совершенно по снейповски! Даже обидно стало – такая гримаса в последнее время мне не удается. Что-то замышляет, паршивец. Очередной гриффиндорский подвиг, ни иначе. Знаем мы, чем их деяния заканчиваются: уничтоженными профессорами и василисками. А еще беременными зельеварами! Что вообще из ряда вон! Если бы он был еще студентом, я бы с него так снял! И не баллы несчастные, а снял бы штаны и так всыпал! Семестр нормально сидеть на заднице не смог бы. Впрочем, это я и сейчас ему устроить могу… Но не хочу… Пусть живет… Радость моя…
А сегодня днем я обеспокоился всерьез: Поттер с ласковой улыбкой голодного удава и таким же гипнотизирующим взглядом что-то неторопливо втолковывал Уизли. Видимо, мой малыш особенно старался, потому что вид у того был… никакой. Не пьяный, а словно бы обкуренный, с несфокусированным и удивленным взглядом жертвы чудом пронесшегося мимо торнадо, Рональд стоял посреди коридора и растерянно раскачивался с пятки на носок. Висящий над ними портрет Филиппа де Гино – юриста двухсотлетней давности, провернувшего выдающую аферу, добившегося отмены юридической силы Кодексов семей и страшно ненавидимого чистокровными волшебниками за это – заинтересованно прислушивался к шепоту Поттера и время от времени ехидно присвистывал с видом крайнего восхищения и одобрения. Что такое замыслил мой муженек, что эта нарисованная гриффиндорская сволочь пришла в такой иступленный восторг?
Я тихонько подкрался…
- … запомнил, Рон? За десять минут до… И только одна попытка. Ты понял? – Гарри настойчиво заглянул в мутные голубые глаза.
Хм… с таким же успехом он мог бы объясняться с каменным истуканом.
- Я понял, Гарри. Я не забуду, - невыразительно пообещал гриффиндорец к моему искреннему изумлению. Чем это его Поттер опоил? Не верю, что такого состояния можно достичь самостоятельно. Если только какие магловские наркотики… Ну уж тут я не претендую на идеальное знание.
Как же это не вовремя! Сегодня днем Уизли должен быть в нормальном состоянии, или мой тщательно продуманный план полетит к чертям. Утром надо обязательно выйти к завтраку и проверить, что из себя будет представлять этот придурок. Если такое же растение, придется или изощряться и добывать его кровь для анализа и искать способы нейтрализации, чем бы его там Поттер не попотчевал. Или рисковать и вводить в курс моего замысла Гарри.
Что в принципе не желательно. Я еще не разобрался в его закидонах с гриффиндорской честью и патологической неспособностью лгать. Не хочется слушать проповеди по всепрощению и призывы к моей несуществующей совести. Или во что там еще герои верят? Вполне возможно, что он не сможет не только помочь мне, но и держать все в секрете.
Ох, кажется, я запутался. И голова разболелась. Спать пора. Подумаю об этом завтра.
P.S. От кого же я слышал, что это слова героини магловской писательницы??? Мантикраба Мерлину в задницу! Ведь не успокоюсь теперь пока не вспомню!