Подарок для Чудик на День Рождения!!!
Солнц, пусть и с опозданием, но хочу поздравить тебя с праздником и пожелать счастья и исполнения желаний. Ну и вдохновения, конечно!!!
Это маленькая зарисовочка по любимой нами обеими теме))))))))
Солнц, пусть и с опозданием, но хочу поздравить тебя с праздником и пожелать счастья и исполнения желаний. Ну и вдохновения, конечно!!!
Это маленькая зарисовочка по любимой нами обеими теме))))))))
Альбус Дамблдор Директор Школы Чародейства и Волшебства «Хогвартс» сидел в удобном мягком кресле в центре ярко освещенной комнаты этой самой Школы и, сокрушенно качая головой, рассматривал две последние лимонные дольки, которые сиротливо приютились на дне вместительной серебряной чаши. Он старательно пытался сосредоточиться на двух голосах, что яростно выкрикивали обвинения в адрес друг друга, но мозг отказывался бесплатно работать и нагло требовал стимуляцию в виде добавки сахара. Директор горестно вздохнул и отправил в рот предпоследнюю дольку. Тщательно прожевал, проглотил и, на мгновение прислушавшись к внутренним ощущениям, решительно повернул голову к собеседнику слева.
- … по-прежнему бестолковый, безмозглый, бесчувственный мальчишка! - вещал глубокий, бархатный, временами срывающийся на тонкие визгливые интонации голос.
- Бесчувственный – это по твоей части, Снейп, - отвечал ему звонкими переливами оппонент справа. – Это по твоей прихоти мы торчим в этом крыле Хогвартса! Сюда не заходит ни одна живая душа! – Юноша взмахнул палочкой в направлении своего обидчика – белый сгусток рванулся вперед, встретил на полпути чашу директора и со звоном нырнул в нее. Последняя лимонная долька вдруг пискнула и превратилась в желтую мышку с белыми кисточками на макушке. Дамблдор взвизгнул и выкинул из посудины животинку в сторону Мастера Зелий.
Снейп проигнорировал покушение на себя.
- Живые не ходят! Зато мертвые души отсюда просто не выветриваются! – взбешенно орал он. Розовая жидкость в котле за его спиной согласно булькнула.
Дамблдор заинтересованно встрепенулся:
- Какие мертвые души, Северус?
- Драко Малфой собственной прозрачной персоной, будь он проклят!
- Но, Северус, Драко привидение Слизерина, ты должен с уважением относиться к призраку своего факультета, - мягко попенял Директор.
- Да, Северус, где же твоя любовь к собственному лучшему ученику? – язвительно встрял Поттер.
- Моя любовь испарилась в тот самый момент, когда эта прозрачная сволочь просочилась к тебе, а ты, мой неверный друг, задернул эти чертовы занавесочки, - особо выделив слово «любовь», прошипел Профессор.
- Но, Северус, они не могут общаться подобным образом, поскольку Драко Малфой – привидение, - словно малому ребенку, Дамблдор внушал ему эту нехитрую истину.
- Это вы у Поттера спросите, что за заклинание он придумал, только пройдя к нему, Малфой имел вполне осязаемое тело, иначе он не смог бы с такой прытью кинуться на шею этому малолетнему придурку!
- Но-но-но!
- Гарри, - строго начал Директор, - ты прекрасно знаешь, что тебе запрещено пользоваться палочкой таким образом. Еще не завершено дело с жалобой мистера Филча, в которой он обвиняет тебя в том, что ты наколдовал Пивзу копыта, рога и хвост и заставил преследовать нашего смотрителя, распевая на свирели «Моя прекрасная нимфа, ночь так темна и мягок мох…», а ты опять применяешь запрещенные виды магии.
- Ну мне же здесь скууучно, - проскулил юный гриффиндорец.
- Пятнадцать лет назад, когда вы решили обустроиться в Хогвартсе, ты уверял, что все, что вам нужно – это уединение и возможность избежать паломничества фанатов.
- Конечно, мне этого хотелось – быть только с ним. Но Север погряз в своих опытах, он больше не замечает меня. До сегодняшнего визита Драко, он целую неделю не заглядывал ко мне в спальню. Вон та розовая дрянь в сером котле оказалась попривлекательней меня.
Упомянутая жидкость угрожающе закипела. Снейп хмуро зыркнул на котел и взмахом палочки потушил огонь.
- Не надо ее оскорблять. Она очень чувствительна к негативным эмоциям.
- Вы слышали, Директор? – парень в отчаянии кинулся на развороченную постель. – Я хочу перебраться отсюда куда-нибудь поближе к Гриффиндорской башне, - пробормотал он в подушку.
- Никуда ты не сбежишь! – Снейп зачерпнул зелье большим кубком и в мгновении ока оказался рядом с кроватью Поттера. – Ты хоть представляешь себе, что это такое?!
Гарри уставился на жидкость, склонился к протянутому кубку и настороженно втянул носом воздух.
- Пахнет полынью, - помня о чувствительном характере жидкости, уважительно пробормотал гриффиндорец.
- Это Вода Жизни, - восторженно приплясывая, возвестил Снейп. – Возвращает материальное тело, и одной порции хватает на три часа.
Гарри недоуменно воззрился на любовника.
- А почему она розовая?
- Ну… Я пытался сделать ее голубой, - смутился Профессор, - но она упорно возвращалась к розовому цвету. У нее несколько упрямый нрав.
- Так, - прежним ревнивым тоном протянул Гарри - Дай-ка ее сюда, - он аккуратно поставил кубок на тумбочку и, развернувшись, опрокинул Снейпа на кровать. – Думаю в ближайшие пару часов она нам все равно не понадобится.
Полузадушенный Север что-то протестующе кричал в объятиях Поттера, но очень скоро затих. Розовая жидкость обиженно колыхалась в кубке. А профессор Дамблдор, с грустью прижимая к груди пустую чашу, приглушил свет, задернул занавесочки на портрете Гарри и, наложив Заглушающие чары, покинул Трофейный зал.
- Север, почему этот старый маразматик никак не упокоится?
- Ну ты даешь, Поттер! Ты всерьез думаешь, что тогда он уничтожил Философский камень?!
Ага
Так что скажешь - можно это вывешивать на форуме?