Бедные Севви))) Бедный-бедный Севви! Рыжая шлюха вместе с блондинистой сволочью и одним тупым очкариком обрюхатили моего Севочку!!!

(Это так, лирическое отступление автора :gigi: )

Комментарии
21.03.2005 в 01:29



22 марта



Я целый месяц вел себя идеально – не срывался на Поттере, не конфликтовал с Минервой, был вежлив на еженедельных осмотра с мадам Помфри, не подсматривал за Уизли. Конечно, эта идиллия не могла длиться бесконечно. Все началось с письма, которое Поттер получил дневной почтой. Наглый филин Драко впорхнул в учительскую во время ленча и в своей обычной оскорбительной манере сбросил изысканный конверт прямо в чашку Гарри. Странно, что на этот раз он совершенно не обратил внимание на маневр птицы, выхватил потемневший от чая конверт и, игнорируя жизнерадостное кап-кап-кап с пергамента, вцепился в послание мертвой хваткой.



Не знаю, что там ему написал Малфой, только мой Гарри, смертельно побледнев, читал и перечитывал последние строки и, кажется, готовился упасть в обморок. С приоткрытым в шоке ртом, взлетевшими под челку бровями и стремительно покидающими орбиту глазами - сейчас он был далеко не красавец.



- Малфой, - всхлипнул он.



- Что с Малфоем? – осторожно поинтересовался я



- Уизли! – прорычал Гарри.



- С Малфоем?! - не поверил я



- Гррррр…



21.03.2005 в 22:07



Приглушенное рычание особенно красноречиво подчеркивало несфокусированный взгляд Поттера, и вообще в тот момент он слегка смахивал на безумца. Скомкав в потном кулачке несчастное письмо, он выскочил из-за стола и, шарахнув дверью, с приглушенными проклятиями понесся по коридору. А я невольно призадумался: куда это он отправился пар выпускать?



С тяжелым предчувствием относительно дальнейшей судьбы моих родных подземелий я открывал дверь наших комнат. Пусто. И тихо. Ну и куда он делся? Помниться, после своей идиотской выходки на моем прошлом дне рождения, когда он посмел обвинить меня в измене, хотя я просто поцеловал в щеку своего коллегу, Профессора Зельеварения Бразильской школы, он громил именно подземелья. Куда его понесло на этот раз? Я поднялся в Холл и призадумался.



- Добрый денек, профессор, - добродушно прогудел Хагрид.



- Добрый? – усомнился я.



- Эх, значит, вы все-таки поссорились, - лесничий в расстройстве подергал за хвост тушку облезлой белки.



- О чем это вы? – я добавил льда в голос.



- Да Гарри только что пронесся мимо меня, крича что-то о воппилерах, и лицо у него было такое… - Хагрид замялся, не желая озвучивать свои подозрения относительно вменяемости своего обожаемого гриффиндорца.



- И куда он направился с таким-то лицом, - иронически поинтересовался я.



- В Запретный Лес, куды ж еще? – искренне удивился моей недогадливости полувеликан, - он всегда туда ходит, когда расстраивается. Говорит, атмосфера там успокаивающая.





21.03.2005 в 22:59



Успокаивающая атмосфера в Запретном Лесу?! С психикой моего Поттера дело обстоит даже серьезнее, чем мне это казалось поначалу.



Я неохотно поплелся в сторону самого крупного лесного массива в Великобритании, населенного таким огромным количеством черномагических существ, как сказано в «Истории Хогвартса». Интересно же, как Поттер там успокаивается.



Я углубился уже наверное на полмили в лес, когда, наконец, услышал невнятные возгласы с восхитившей меня периодичностью доносившиеся с большой поляны справа. Непонятное копошение прямо за кустами, опоясывающими эту плешку, мне не понравилось. Проклиная свое любопытство, усугубленное гормональным дисбалансом, я оценил старый раскидистый орешник и, стараясь не кряхтеть, устроился на мокром сучке метрах в трех от земли. Вид отсюда открывался потрясающий. Прямо в центре поляны, словно ангел мести, стоял Поттер – ноздри раздуты, рот оскален, только что кровавая слюна с клыков не капает. Увидел бы его в таком виде Люпин на третьем курсе, еще не ясно, кто от кого драпал бы.



По окружности поляны, словно кольцо оцепления, растянулись десятки здоровенных пауков. Красные глаза и мощные челюсти-жвалы. Вот у них-то слюна как раз капала. Между Поттером и пауками по поляне металась целая стая серых мышей-полевок. У некоторых в зубах белели клочки бумаги. Забавно Поттер избавился от письма!



- Ступефай!



Под метким проклятием Гарри мышь отлетела прямо в мохнатые лапы паука. Белый уголок конверта почему-то загорелся, и оглушенная мышь без писка выплюнула его. Восьминогое чудовище не растерялось и сцапало несчастного грызуна.



- Ступефай!



Следующая полевка приземлилась рядом с его соседом. Оригинальный способ кормежки! Паучище заработал жвалами. Следующий в ряду что-то возбужденно прощелкал. Гарри прицелился, и в это мгновение кусты на противоположной от меня стороне затрещали и, раскидывая паучков, как кегли, на поляну вступило седое чудовище ростом с хорошо откормленного слона, восемь молочно белых глаз возмущенно вперились в Поттера, челюсти-жвалы гневно задвигались. Стройный ряд его собратьев не распался, но стал гораздо ниже, казалось, каждый паук старался стать, как можно меньше ростом.



- Поттер, когда ты, наконец, прекратишь устраивать из нашего обеда балаган? – сумел я разобрать пышущее праведным гневом щелканье.



- Это не балаган, - невозмутимо ответил гриффиндорец, - это тренировка.



- Мы не нуждаемся в тренировках подобного рода. И, если ты не хочешь, чтобы я устроил тебе тренировку в беге по пересеченной местности, советую вернуться в ту дыру, из которой ты вылез и которую вы, люди, по недоразумению зовете Оплотом света! – впечатляющую тираду патриарх паучьих завершил еще один угрожающим клацаньем челюстей.



- Ты такой зануда, Арагог, - с грустью констатировал Поттер. Тоскливо взмахнув палочкой, он отправил оставшийся мышек точно в челюсти притихших паучков и, загребая прошлогоднюю траву ногами, поплелся в замок.



Я еще посидел минут десять на дереве и понаблюдал, как перекусившая паучья семья, выстроившись по росту, маршевым шагом покидала поляну. «Вот это дисциплина!» - восхитился я. Попробовать что ли такое на Поттере и нашем отпрыске?



Расширенная форма

Редактировать

Подписаться на новые комментарии