Перед отъездом я поймала свою совесть за шкирку и усадила за написание еще одного кусмана.
А то ведь знаю я вас - мне весь отпуск икаться будет!
читать дальше25 мая 0.55
Час назад закончилось воскресенье. Оно было… кхмм… богато на события. Вернее богато только одним событием. Сегодня проходило собеседование на должность преподавателя Зельеварения на следующий учебный год. Этот важный день начался неудачно: я банально проспал. А потому лихорадочно натягивая мантию, я вслух сокрушался о пропущенном завтраке. Последние месяцы мой организм крайне негативно относился к пропускам приема пищи. Я уже вылетал из гостиной, когда краем глаза заметил что-то накрытое белоснежной салфеткой на кофейном столике. Быстро прикинул, что разница в пару минут не сделает мое опоздание более внушительным, радостно подскочил к столику, сорвал салфетку и пораженно уставился на содержимое маленького подноса: десертная тарелка полная бутербродов с сыром и беконом, маленькая булочка с изюмом, персик и большой стакан молока.
- Поттер! - в бессильной злобе прорычал я. – Ты же знаешь, что я ненавижу молоко!
Если бы паршивец сейчас был дома, я бы точно его проклял! Чем-нибудь таким запоминающимся… от чего у него выросли бы, например, рога.
С отвращением отставил стакан, быстренько умял пару бутербродов, закусил булочкой и, сцапав с подноса персик, побежал на собеседование, страстно мечтая в душе о чашечке ароматного кофе. Глубоко вздохнул перед входом, успокаивая расшалившиеся нервы, запустил косточкой в пролетающего мимо Пивза, и не дожидаясь хриплых проклятий полтергейста, зашел внутрь.
Поскольку эта работа предполагалась быть временной, большинство приличных зельеваров не соизволили откликнуться на данное Дамблдором еще в апреле объявление о вакансии. Поэтому в моем классе собрались четверо бездарных аптекарей, один неплохой гебролорог, парочка аспирантов-недоучек и несколько выбивающийся из этой компании Драко Малфой. Выглядел он откровенно неважно: похудевший, острые черты лица обозначились еще четче, глубокие тени под запавшими глаза – было видно, что он не высыпается – бледные губы и обгрызенные до мяса ногти.
Его присутствие меня не на шутку расстроило. И пусть ему еще это было неизвестно, но я-то понимал, что в следующем году ему точно будет не до преподавания. Самое обидное было в том, что среди всей этой разношерстной компании, он был лучшим претендентом на должность. И он это прекрасно понимал.
Спокойно и методично он ответил на все профессиональные вопросы - я даже погордился в душе за такого талантливого ученика – и невозмутимо удалился в соседнюю комнату дожидаться нашего с Дамблдором совместного решения.
Механически задавая вопрос последнему из соискателей, и даже не вслушиваясь в тот бред, что нес аспирант Зельедельческого факультета Дублинского университета колдовских искусств, я панически искал выход из создавшегося затруднительного положения. С одной стороны, альтернативой Драко мог стать только гебролорог, буквально намедни вернувшийся со стажировки из Бразилии. Он оказался неплохим специалистом, все-таки Гебрология – смежная с Зельеделием наука. Но Драко – один из признанных специалистов в этой области. Он вполне мог бы продолжать развивать свой бизнес, заведуя собственной лабораторией, если бы не его заветная мечта стать непременно преподавателем. Еще несколько лет назад он прощупывал меня на предмет возможной отставки. Добровольно он не откажется от своих намерений, даже несмотря на неважное самочувствие. Он наверняка уже давно протестировался на предмет возможного отравления и, разумеется, ничего не обнаружил. Я уже писал о том, я самый лучший зельевар из ныне живущих?
С другой стороны, я точно знал, что в следующем году он преподавать не сможет. Как же его можно завалить?
от кого
Моя вас не понимать!
- Н-нет, сэр, - запнулся от неожиданности аспирант.
О! Меня внезапно осенило.
- А что? Это очень даже неплохая идея, - пробормотал я себе под нос.
Аспирант покраснел. Альбус заинтересованно покосился на меня, но ничего не сказал. Отпустив молодого человека к остальным, дожидавшимся решения, директор повернулся ко мне, явно предвкушая предстоящую дискуссию. Я не доставил ему такого удовольствия.
- Я предлагаю провести еще один, последний тест одновременно для всех претендентов, Альбус.
Дамблдор слегка склонил голову, глубокомысленно покивал мне и неожиданно улыбнулся:
- Почему бы и нет, Северус. Займешься этим? – старый интриган с замашками молодого Фигаро удовлетворенно откинулся в кресле, демонстрируя полное согласие с моими методами приема на работу.
Я недоверчиво хмыкнул, но язвить не стал – не хватало еще, чтобы он озвучил свои несомненные подозрения относительно всей сложившейся ситуации.
Повинуясь взмаху моей волшебной палочки, двери растворились, и кандидаты в преподаватели вошли в класс. Драко шел позади всех, самоуверенно улыбаясь. Гаденыш знал, что он самая удачная замена из всех возможных вариантов. Самодовольно оглядев нервничающую толпу, он прошествовал к первой парте и сел прямо напротив меня.
- Господа, вы прошли опрос по профессиональной тематике. Однако, в заключении, вашему вниманию представляется тест на психологическую пригодность.
Я с глубоким удовлетворением заметил, что и без того бледный Малфой буквально позеленел. В очередной раз взмахнув палочкой, я быстро воссоздал по памяти десять вопросов, из прочитанной пару недель назад книге по детской психологии. Это весьма потрепанное издание я случайно обнаружил в нижнем ящике тумбочки Гарри. Спросить, с чего это он решил приобрести пособие для молодых мам «Я и мой малыш», я не решился. Наверное, это Грейнджер в очередной раз озаботилась его просвещением.
Со злорадным любопытством я изучал вытянутые лица присутствующих. Еще бы! Вопрос: «как вы будете бороться с детской эрекцией?» был не для слабонервных. С особым удовольствием, я заметил, что любитель растений с насмешкой фыркнул и рьяно набросился на пергамент. Чувство юмора? Неплохо.
Малфой, выпустив пар, наконец, соизволил внятно обратиться ко мне:
- Какого дьявола, Северус?! Что за идиотские психологические тесты?!
- Драко, ты должен понимать, что это очень ответственная работа. Новому преподавателю предстоит стать деканом Слизерина. Он должен уметь обращаться с детьми и, что гораздо важнее, подростками.
- Тогда может просветишь меня, как тебе удалось пройти его и заполучить пост? – ехидно прищурился Малфой.
- А я был единственным кандидатом. Тогда шла первая война с Вольдемортом, и желающих высунуться было немного. Я прошел за отсутствием конкурентов – нагло ухмыльнулся я. – К тому же, неужели ты думаешь, что меня смутили бы вопросы об эрекции у детей и подростков?
Малфой вспыхнул, но к моему удивлению промолчал. Я отвернулся, пряча невольную улыбку, и вызвал домового эльфа.
- Добби, два кофе.
Печальное ушастое создание нервно взглянуло на меня и моментально исчезло. Не прошло и минуты, как домовик вернулся, грохнул поднос на стол и проделал тот же трюк с мгновенным исчезновением. И только протянув руку за чашкой, я понял причину его поспешности. На маленьком серебряном подносе стояла фарфоровая чашечка с черным кофе и высокий стакан молока – близнец утреннего.
Да что же это такое?! Не в силах совладать с яростью, я со всего размаха запустил стаканом в камин. Малфой проводил его полет печальным взглядом.
- Ты любишь молоко? – изумился я.
Драко застенчиво кивнул. Мда… повезло паршивцу.
- Что-то в последнее время я себя неважно чувствую, Северус, - прихлебывая под моим завистливым взглядом кофе, пожаловался Малфой.
Я постарался придать лицу встревоженный вид.
- И какие симптомы?
- Тошнота, аллергия на некоторые блюда и напитки, которой не было раньше. Бессонница и периодическая мышечная боль, - он задумчиво глядел на пламя камина. – Я сделал лабораторный анализ, но ни в крови, ни в слюне не нашел посторонних компонентов. Вполне вероятно, это от стрессов. В последнее время моя жизнь была весьма насыщена ими.
Я вспомнил о Гарри и его воппилерах. Действительно. Мой мальчик, кого угодно до нервного истощения доведет!
- Ты будешь делать комплексное обследование? – сочувствующе спросил я
Драко покачал головой:
- Может, ты что-нибудь посоветуешь мне?
Я невольно нахмурился. Есть у меня один препарат. Я его изготовил специально для Гарри, к тому моменту, когда собирался сообщить ему о своей беременности. Ингредиенты этого лекарства не повлияют на работу зелья, которое я подлил Драко. Достав из шкафа внушительный зеленый флакон, я протянул его Малфою.
- Это успокаивающее и релаксант. Будешь пить по двадцать грамм перед сном. Если через десять дней, тебе не станет лучше, придешь ко мне. Будем дальше искать причину твоего недуга.
Я еще раз мысленно посчитал – да, как раз через десять дней.
Малфой за все ответит!!!
Как же вы порадовали продой!
Исчо раз СПАСИБИЩЕ
ГЫ)) Зато я теперь точно знаю, что вам понравилось
Знакомые симптомы. Око за око, зуб за зуб?
Хорошо отдохнуть и загореть
Все может быть *философски*
Спасибо за пожелания)))
Изумительно!!! Так хочется уже узнать, чем же все это закончится
PS Так что легкую икоту все-таки обещаю
Жестокая! Я и так заболела - пожалела бы хоть немного!
Понимаю, что эгоистка, но жду возвращения и продолжения "Чар"
P.S. Для загара очень хороши морковка и абрикосы - внутрь, как можно больше, но опять же - НЕ ПЕРЕБАРЩИВАТЬ!
Счастливо,
Спасибо))) *взяла стакан, с сожалением принюхиваясь к корице* Это мне тоже нельзя *печально*
Пошла живот греть...
Даже понюхать? Вот жалость-то...